Ядро
Периодически эксперты просят меня сделать "витрину" их аккаунта или написать продающие текста.

Искренне полагая, что причина отсутствия особых продаж именно в этом...
буквально одного взгляда на их аккаунт или сайт достаточно, чтобы понять: с витриной всё неплохо.

Нет ядра проекта.

Когда человек зашёл в торговый центр и проходит мимо витрин он сразу видит что продается внутри. И моментально оценивает для себя: стоит ли ему зайти внутрь магазина или нет.

Да, интересное оформление привлекает внимание. Но люди не покупают манекены и декорации. Не покупают лайки или ваши стильные фотографии успешной жизни в аккаунте Инстаграм.
Они даже не покупают одежду или услуги.

Люди покупают результат.

Решение о покупке всегда исходит из ценности её конечного результата для определенного человека.
Каждому должно быть понятно о чем ваш продукт, что он даёт в результате и какова его цель с выгодой для потенциального клиента.
В онлайн-бизнесе всё то же самое.

ЧТО, КОМУ И КАК-три основных составляющих любых продаж.

При упаковке ядра вашего проекта стоит придерживаться такой очередности действий:

  • Аудитория
  • Конечный результат
  • Продолжительность
  • Формат

И только потом упаковка внешнего вида и инструменты продаж.
Для составления ядра проекта не обязательно огромных энергозатрат.

Отлично подойдёт лист бумаги или интеллект-карта, где вы расписываете все пункты, указанные выше. Но именно это отличает успешный бизнес от других.

А не витрина, огромные рекламные бюджеты или наличие бесплатного марафона.

А у вас расписаны эти этапы?
Made on
Tilda