Большинство же клиентов решатся пойти в вашу программу/на консультацию и сделать покупку порой спустя несколько месяцев.
⠀
Поэтому крайне важно иметь полный арсенал линейки продуктов и работать со своей базой!
⠀
Если ваши лояльные подписчики
- Прошли все этапы воронки (прогрева),
- Следят за новостями и новыми продуктами,
- Вовлечены в диалоги,
- Комментируют,
- Заинтересованы в информации, которую вы транслируете
- Следят за какими-то предложениями
⠀
Это почти уже ваши фанаты.⠀
И ответственность за их покупку лежит именно на вас, как на владельце проекта.
Поэтому крайне важно понимать своих клиентов, знать структуру проекта и контролировать все процессы, улучшая их.
⠀
А какие примеры автоворонок продаж вы знаете?