Итак, клиент попал в воронку.
Он должен двигаться по продуманной системе автоворонки таким образом, чтобы в итоге прекратиться в покупателя.
И сделать хотя бы небольшую покупку, которая позволит попробовать сотрудничество с вами "на вкус".

Конверсия в хотя 50% доходимости потенциального клиента от первого "касания" рекламы до покупки считается отличным результатом в инфобизнесе.
Потому создание потока клиентов за счёт рекламы и автоворонки такой важный процесс в любом виде бизнеса.

Самый оптимальный вариант для увеличения этой цифры это добавить как можно больше своего личного экспертного внимания по отношению к клиенту.

Как некий показатель уровня сервиса и внимания.

Кстати, именно поэтому для новичков в инфобизнесе оптимально подходят именно коучинговые группы. Это некий симбиоз из онлайн-школы и личного коучинга.
Помощью в упаковке которых я, собственно, и занимаюсь.

Чем больше интересов, болей, желаний/"хотелок" и тд вы затронули в виде "касаний" внутри автоворонки, тем более вы интересны вашему подписчику.

И тем больше вероятность того, что он сделает покупку в конце (начале, середине) вашей воронки, когда вы сделаете предложение.

Помните
Не все подписчики сразу станут покупателями.

Кто-то придёт к вам уже замотивированный на результат с горящими глазами и будет максимально вкладываться в работе с вами.

Благодарный и осознанный. Всё эксперты мечтают о таких, но их крайне мало...
Большинство же клиентов решатся пойти в вашу программу/на консультацию и сделать покупку порой спустя несколько месяцев.

Поэтому крайне важно иметь полный арсенал линейки продуктов и работать со своей базой!

Если ваши лояльные подписчики
  • Прошли все этапы воронки (прогрева),
  • Следят за новостями и новыми продуктами,
  • Вовлечены в диалоги,
  • Комментируют,
  • Заинтересованы в информации, которую вы транслируете
  • Следят за какими-то предложениями

Это почти уже ваши фанаты.

И ответственность за их покупку лежит именно на вас, как на владельце проекта.
Поэтому крайне важно понимать своих клиентов, знать структуру проекта и контролировать все процессы, улучшая их.

А какие примеры автоворонок продаж вы знаете?
Made on
Tilda