Их наличие практически первое, на что посмотрит ваш новый подписчик.
Ведь развёрнутые рекомендации оставляют только настоящим профессионалам дела.
Большинство отзывов снимают ограничивающие убеждения и страхи у вашей аудитории, которые останавливают их перед покупкой ваших продуктов.
Что же клиенты ищут в ваших отзывах?
1) Social proof (соц. доказательство)
Доказательство того, что кто-то вас уже выбрал, значит, у него были на то основания (это что-то около «стадного инстинкта», но помягче).
2) «Себя»
Людям важно увидеть, что кто-то пришёл к вам с похожими исходными данными: из таких же обстоятельств, с такой же проблемой и т.д.
3) Обработку их возражений.
Если потенциального клиента смущает высокая цена – вот отзыв о том, что всё очень быстро окупилось.
Или потенциальный клиент боится, что он слишком «зелёный» для этого проекта – вот отзыв товарища, который пришёл с такой же степенью «зелёности».
Если клиент боится, что не получит обещанный результат – вот отзыв от того, кто переживал по этому же поводу, но всё вышло.
4) Доказательства реальности результатов.
С этим лучше всего справляются кейсы: было так, стало вот так + вот выписки со счетов до тренинга, а вот после/ штамп в паспорте о замужестве «после» и т.д.
5) Упоминание конкретных технологий, фишек и прочего, с помощью которых люди добились результата.
Многие боятся очередного тренинга состоящего от начала и до конца из воды.
Ни для кого не секрет, что это происходит постоянно в наше время...
И такое упоминание конечно же снимает этот страх.
Храните отзывы как святой Грааль.
Это один из основных залогов эффективности вашего дела.
В продолжение темы отзывов.
Как быть с тем, что люди не рвутся оставлять отзывы и раздавать рекомендации?
Что вы можете предложить вашим клиентам или ученикам за отзыв, чем стимулировать их оставлять отзывы?
1) Подарок за отзыв в виде вашего продукта.
Книга, сборник полезных материалов, тренинги и интенсивы в записи и т.д., бесплатной личной консультации, вашего пиара этого ученика как перспективного специалиста в теме и т.д.
2) Отзыв как необходимое условие для получения записи интенсива/ вебинара/ флешмоба и других событий.
3) Отзыв как условие для участия в каком-то закрытом дополнительном мероприятии.
Например, 5 дней шла бизнес-игра, а вы предлагаете на 6ой день провести аудит лендингов участников: входной билет - отзыв по итогам.
4) Отзыв как инструмент борьбы в погоне за суперпризом.
Устройте конкурс, в котором обладатель лучшего отзыва (по определённым вами критериям) получит в подарок, к примеру, бесплатное участие в вашей дорогой программе.
В последних 3х пунктах обязательно устанавливайте дедлайн, иначе ничего вы не дождётесь!
Важно поймать людей, пока они находятся в положительных эмоциях от полученных результатов.