Отзывы
Их наличие практически первое, на что посмотрит ваш новый подписчик.
Ведь развёрнутые рекомендации оставляют только настоящим профессионалам дела.

Большинство отзывов снимают ограничивающие убеждения и страхи у вашей аудитории, которые останавливают их перед покупкой ваших продуктов.

Что же клиенты ищут в ваших отзывах?

1) Social proof (соц. доказательство)
Доказательство того, что кто-то вас уже выбрал, значит, у него были на то основания (это что-то около «стадного инстинкта», но помягче).

2) «Себя»
Людям важно увидеть, что кто-то пришёл к вам с похожими исходными данными: из таких же обстоятельств, с такой же проблемой и т.д.

3) Обработку их возражений.
Если потенциального клиента смущает высокая цена – вот отзыв о том, что всё очень быстро окупилось.
Или потенциальный клиент боится, что он слишком «зелёный» для этого проекта – вот отзыв товарища, который пришёл с такой же степенью «зелёности».
Если клиент боится, что не получит обещанный результат – вот отзыв от того, кто переживал по этому же поводу, но всё вышло.

4) Доказательства реальности результатов.
С этим лучше всего справляются кейсы: было так, стало вот так + вот выписки со счетов до тренинга, а вот после/ штамп в паспорте о замужестве «после» и т.д.

5) Упоминание конкретных технологий, фишек и прочего, с помощью которых люди добились результата.
Многие боятся очередного тренинга состоящего от начала и до конца из воды.
Ни для кого не секрет, что это происходит постоянно в наше время...
И такое упоминание конечно же снимает этот страх.

Храните отзывы как святой Грааль.

Это один из основных залогов эффективности вашего дела.
В продолжение темы отзывов.

Как быть с тем, что люди не рвутся оставлять отзывы и раздавать рекомендации?

Что вы можете предложить вашим клиентам или ученикам за отзыв, чем стимулировать их оставлять отзывы?

1) Подарок за отзыв в виде вашего продукта.
Книга, сборник полезных материалов, тренинги и интенсивы в записи и т.д., бесплатной личной консультации, вашего пиара этого ученика как перспективного специалиста в теме и т.д.

2) Отзыв как необходимое условие для получения записи интенсива/ вебинара/ флешмоба и других событий.

3) Отзыв как условие для участия в каком-то закрытом дополнительном мероприятии.
Например, 5 дней шла бизнес-игра, а вы предлагаете на 6ой день провести аудит лендингов участников: входной билет - отзыв по итогам.

4) Отзыв как инструмент борьбы в погоне за суперпризом.
Устройте конкурс, в котором обладатель лучшего отзыва (по определённым вами критериям) получит в подарок, к примеру, бесплатное участие в вашей дорогой программе.

В последних 3х пунктах обязательно устанавливайте дедлайн, иначе ничего вы не дождётесь!

Важно поймать людей, пока они находятся в положительных эмоциях от полученных результатов.
Да, конечно, бывают случаи, когда предложение оставить свой отзыв заранее обречено остаться без ответа.
Это также стоит понимать.

Не все готовы раскрывать публично тот факт, что обратились к узкому специалисту за помощью...
Например, на моей странице Вы не найдёте ни одного видеоотзыва тех предпринимателей, которые достигли уровня миллион рублей в месяц и выше.

Большая часть тех скриншотов переписок, где скрыты лица и имена относятся к публичным личностям. И я прекрасно понимаю, что просьба оставить свой отзыв здесь была бы не уместна.
Тк всегда уважаю и подчёркиваю факт строгой конфиденциальности наших диалогов и их результатов.

Репутация-слишком дорогой ресурс, чтобы его терять.

Рекомендую вам помнить об этом и уважать своих клиентов, коллег, наставников и учеников.

Уверена, что почти все, кто читает мои посты и статьи понимают это.

А вы бы купили бы проект, не увидев отзыва?
Made on
Tilda