Личный бренд
25 советов от Чермена Дзотова
https://instagram.com/dzotti?igshid=4s8asbzgfbxa

1. Определитесь с позиционированием. Кто вы? Для кого? Чем отличаетесь от конкурентов?

2. Создайте свой уникальный образ (одежда, стиль, прическа, манеры, привычки, ценности, философия).

3. Подружитесь с фотокамерой (чаще всего картинка важнее текста).

4. Оформите страницу в соцсетях (аватарка, статус, контакты).

5. Регулярное ведите соцсети (от 3 до 7 постов в неделю в пиковое время, 6-10 сторис в день в разное время).

6. Заведите закрытый профессиональный блог и приглашайте туда своих потенциальных клиентов (у меня он в Фейсбуке).

7. Регулярно публикуйтесь в СМИ (это важный аргумент для тех, кто будет искать информацию о вас в интернете).

8. Выступайте на ТВ (это важный аргумент для тех, кто сомневается у вас купить, потому что на ТВ показывают не каждого. Чат «Я - Эксперт» вам в помощь).

9. Информация в поисковиках (позаботьтесь о том, чтобы там было много позитивной информации о вас).

10. Отзывы в интернете (собирайте все отзывы о себе на одну страницу, например, ВКонтакте, Фб или инстаграме. Она будет индексироваться на первом месте в поисковиках по запросу «ваше имя | отзывы».

11. Создайте современный личный сайт и соберите там всю информацию о себе (сми, книги, ссылки на ваши соцсети, ваш ютуб, отзывы, кейсы, лид магнит и форму для сбора заявок).

12. Создайте презентацию с кейсами (чем дороже ваши услуги, тем важнее кейсы).

13. Визитки должны быть либо дорогие, либо их не должно быть.

14. Начните записывать лайфхаки для Ютуба. Не смотрите на количество просмотров. Главное делайте это регулярно и подбирайте ключевые слова для заголовков (имя и тема).

15. Работайте постоянно над тем, чтобы ваши охваты росли (блогеры, коллаборации, таргетинг, привлекайте людей из оффлайна на ваши соцсети и тд).
16. Коллаборации с блогерами (чат «Я - Блогер» вам в помощь).

17. Вступите в клубы, сообщества, ассоциации, где есть ваши единомышленники, потенциальные партнёры и клиенты.

18. Займитесь общественной или политической деятельностью (к примеру, если вы юрист, консультируйте граждан в приёмной партии, один из моих кейсов).

19. Участвуйте в рейтингах, получайте звания, награды. Неважно кто их даёт, важно, чтобы они были в вашем послужном списке. Зайдите на сайт Сергея Азимова, вы все поймёте. Поверьте, это продаёт.

20. Фото с известными личностями (повесьте их в кабинете, на сайте, заведите отдельный альбом в соцсетях).

21. Выступайте в онлайне как можно чаще (эфиры, вебинары и тд).

22. Выступления в оффлайне (ничто не продаёт так, как живое выступление. Чат «Я - Спикер» вам в помощь).

23. Станьте обложкой журнала, которую читает ваша ЦА.

24. Проводите мероприятия для своей ЦА. Там, где вы можете с ними раз в месяц встречаться, пить кофе, обмениваться идеями и эмоциями.

25. Напишите книгу по своей специализации (начните хотя бы с электронной версии).

На мой взгляд, всё точно и чётко описано. Целое руководство к действию.

А вы занимаетесь своим ЛБ?

Made on
Tilda