Точки контроля
Контролируете ли вы свой онлайн бизнес?

Удивительный факт...
Обычно фриланс в виде консультаций, сессий или разовых заказов не считают бизнесом даже их владельцы. Хотя это просто его малый формат.

И он также нуждается в контроле для лучшего понимания зон роста или проседания.
Даже если вы ведёте просто страницу в Инстаграмме или в ВКонтакте.
Цифры, конечно, не то что особо любят люди с гуманитарным складом ума.

Признаюсь честно, я стала обращаться к ним только когда завела свою 4 автоворонку.
И рассталась с крупной суммой рекламного бюджета с мегадорогими и нецелевыми подписчиками.

А также с очередным таргетологом...

Инвестиции в опыт, как принято говорить сейчас. И для того, чтобы остановить такие потери я срочно обратилась к этим точкам контроля.

Именно числа отлично говорят о результатах вашей работы и к ним очень стоит прислушаться, так как это сэкономит вам гору энергии, денег и нервов.
И такое умение отлично поможет вам при масштабировании, когда ваше дело начнет расти.

Так как его потребуется контролировать и вести в нужном вам направлении.
Для этого понадобится периодически смотреть на точки контроля, которые будут являться показателем успеха вашего проекта.

Его роста или спада.

И, если вовремя отметить отклонения этих маяков от намеченных плановых значений, то вести и управлять проектом будет также легко, как легковым автомобилем.
Конечно, если у вас есть маршрут, главные точки на нем и стратегия его реализации...

Если нет- приходите смело на встречу со мной и мы сможем это сделать вместе.
Современные инструменты для ведения онлайн-бизнеса чаще всего уже оборудованы системой сбора и анализа нужных данных.

Основные показатели:

  • Конверсия,
  • Посещаемость,
  • KPI,
  • Просмотры,
  • Охват,
  • Бюджет,
  • Стоимость Лида/Заявки,
  • Новые подписчики/отписки, Сообщения в воронке (открываемость),
  • Вовлечённость (отметки "нравится" и репосты и тд.)

В карусели вы можете увидеть скриншоты моей группы в ВК, воронку которой мы с командой только сейчас готовим к перезапуску.
Поэтому могу смело показать данные статистики и не раскрыть "коммерческую тайну". Поддержите мой смелый поступок.

Такие аналитические данные помогут прокачивать и развивать бизнес.
И улучшать результаты. Например, запустить рекламу самой популярной записи недели, месяца или сезона.

Они хорошо подходят для поиска и получения новых подписчиков.

Соответственно, ещё большего понимания, что хотят знать и видеть ваши потенциальные клиенты. Это, в свою очередь, сможет повысить показатели "доходимости" до покупки внутри вашей воронки прогрева и продаж.

Соответственно, увеличить вашу итоговую прибыль.

А вы отслеживаете свои точки контроля?
Made on
Tilda