Современные инструменты для ведения онлайн-бизнеса чаще всего уже оборудованы системой сбора и анализа нужных данных.
Основные показатели:- Конверсия,
- Посещаемость,
- KPI,
- Просмотры,
- Охват,
- Бюджет,
- Стоимость Лида/Заявки,
- Новые подписчики/отписки, Сообщения в воронке (открываемость),
- Вовлечённость (отметки "нравится" и репосты и тд.)
В
карусели вы можете увидеть скриншоты моей группы в ВК, воронку которой мы с командой только сейчас готовим к перезапуску.
Поэтому могу смело показать данные статистики и не раскрыть "коммерческую тайну". Поддержите мой смелый поступок.
Такие аналитические данные помогут прокачивать и развивать бизнес.
И улучшать результаты. Например, запустить рекламу самой популярной записи недели, месяца или сезона.
Они хорошо подходят для поиска и получения новых подписчиков.
Соответственно, ещё большего понимания, что хотят знать и видеть ваши потенциальные клиенты. Это, в свою очередь, сможет повысить показатели "доходимости" до покупки внутри вашей воронки прогрева и продаж.
Соответственно, увеличить вашу итоговую прибыль.
А вы отслеживаете свои точки контроля?